| СтатьиРеклама - искусство и математикаС одной стороны, реклама является раздражающим фактором, в самом плохом смысле этого слова. Например, попытка посмотреть по <бесплатному> каналу фильм любимого режиссера обречена на провал. Внимание зрителя регулярно <спотыкается> об навязчиво-повторяющиеся ролики о похождениях флаконов с бытовой химией, он перестает сопереживать героям картины, следовать за режиссером или спорить с ним. Лучший выход в такой ситуации - выключить это хаотичное мелькание кадров. С другой стороны, реклама способная развлечь скучающего пассажира метро. Забавная картинка вызовет улыбку, а занятный слоган способен поднять настроение ранним утром хмурого понедельника. Такая реклама ненавязчива, она не бросается в глаза и не лезет в уши пассажирам, которые хотят слушать музыку или читать во время поездки. Это реклама, которая практически не раздражает. Однако реклама должна выполнять свою функцию: заинтересовать потребителя товаром или услугой, подтолкнуть, невзначай, хотя бы попробовать, создать положительное мнение о качестве продукции: Такая реклама - настоящее искусство. Прочитать подробнее можно тут. Искусство и рекламаЭнди Уорхол (Andy Warhol) сначала стал успешным оформителем витрин и рисовальщиком рекламных плакатов, а потом уже - культовым художником, писателем, режиссером и самой заметной, пожалуй, фигурой в истории стиля поп-арт. Наш современник и соотечественник, Тимур Бекмамбетов, стал известен и популярен в качестве автора рекламных роликов и клипов. <Дозоры> были сняты по прошествии нескольких лет. Международный фестиваль рекламы проводится в Каннах; подборка лучших работ вызывает интерес наряду с другими культурными событиями. Менее масштабен, но не лишен внимания прессы, подобный фестиваль в Москве. Виды рекламыС точки зрения способа передачи информации, рекламные объявления можно условно подразделить на три основных типа:
Визуально-текстовая транзитная реклама, подробнее считается весьма эффективным способом продвижения товара. Она привлекает внимание, но не раздражает потребителя. Впервые такой способ заявить о себе был использован американским производителем жевательной резинки. Идею подхватил производитель консервированного супа. И в том, и в другом случае результат превзошел все ожидания. Так доходы производителя супа увеличились в два раза. При планировании рекламной компании учитывают также состав целевой аудитории - кого может заинтересовать данная продукция. Хрестоматийный пример: телесериалы стали называть <мыльными операми> в честь рекламы чистящих средств, на которую они прерывались. Очевидно, расчет был сделан на домохозяек, большинство из которых сопереживало героям длинных сентиментальных телероманов. Таким образом, рекламу стараются размещать там, где она может привлечь внимание максимального количества потенциальных покупателей (клиентов). Реклама в колледже, см еще, поможет репетитору продать свои услуги, а производителю нового молодежного гаджета - товар. Салон красоты - одно из лучших мест для рекламы гелей и масок, а тренажерный зал - протеиновых коктейлей. Все перечисленные принципы действуют и в отношении социальной рекламы, цель которой - продвинуть определенную модель общественного поведения. 2838 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная | Законодательство | Порядок вступления в наследство | Наследование Образцы документов | Нотариальные конторы | Юридическая консультация Наследование по завещанию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||