| СтатьиПрактические нюансы срочного открытия фирмыРегистрация нового юридического лица или ИП - процесс сложный и не простой, а в чем-то очень индивидуальный. Возникает вопрос, что может быть сложного в поэтапном сборе необходимых документов? Если задуматься, в каждом особенном, конкретном случае потребуется особое внимание и приложение сугубо индивидуальных усилий. Вопрос не стоит в том, что процесс открытия ООО будет отличаться от ЗАО или ИП, отличие состоит в первую очередь в том, что даже процесс регистрации двух, по сути, одинаковых ООО - может существенно отличаться. Регистрация нового субъекта рынка производится в территориальном налоговом органе. Появление новой фирмы, компании, индивидуального предпринимателя, организации это всегда, прежде всего - появление нового плательщика налогов. А это значит, что со стороны фискальных органов будет уделено пристальное внимание вашей персоне и всему объему заявленной вами информации. Федеральное законодательство установило, что максимальный срок регистрации ООО составляет не более недели. Законодатель не определил такого понятия и не ввел преимущественное право регистрации субъектов хозяйствования по срочному способу, за менее короткий период времени. Что, зачастую, так необходимо деловым людям (срочные тендера, подписание важных «горящих» договоров). Поэтому оперативность и срочность будет напрямую зависеть от опыта и квалификации регистратора или его доверенного лица. Как стандартная, так и срочная регистрация ООО, детально может осуществляться участником общества, либо иным лицом уполномоченным доверенностью (заверенной нотариально) на проведение регистрационных действий. Для выполнения регистрационных действий понадобиться стандартный набор документации: Заявление, копии паспортов учредителей, копии свидетельств УНН, заранее составленный устав и договор между учредителями, квитанции об уплате соответствующих госпошлин, протокол собрания и запрос на получение копий.
Возможные сложности Столь объемный пакет документации кажется не сложным только на бумаге. На деле, всевозможные трудности подстерегают будущих успешных предпринимателей на каждом этапе. При необходимости оперативной подготовки и сбора необходимых документов, одной из сложностей является поиск юридического адреса. Лицензирование видов деятельности, см информацию, при необходимости сопряжения с открытием фирмы, также вызывает массу вопросов и увеличивает объем работы. Сложности возникают на этапе формирования уставного капитала, который должен быть сформирован в размере 50%. Хотя недавно, разработан проект закона, по которому это положение, возможно, законодательно исключат. Нередко трудности возникают с присвоением кодов ОКВЭД. Даже после получения заветного свидетельства о регистрации, нельзя считать процедуру законченной. Впереди ожидает открытие счета, получение печати, коды, и постановка на учет в фондах: Даже в обычном режиме, регистрационный процесс требует знаний норм законодательства, правовой грамотности и значительных временных затрат. Финансовые затраты окупятся сторицей, если учесть экономию времени, сил, здоровья и энергии. А если учесть, что от быстроты открытия фирмы зависит успех и состоятельность будущего дела, то помощь специалистов, просто необходима.
1295 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная | Законодательство | Порядок вступления в наследство | Наследование Образцы документов | Нотариальные конторы | Юридическая консультация Наследование по завещанию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||