| СтатьиСоздание электронного архива. Основные этапыСоздание электронного архива, см подробнее - мероприятие весьма популярное у современного бизнеса. А все потому, что оно позволяет решить сразу множество задач. В первую очередь это возможность очистить полезные площади офиса от папок с бумагами, передав их на хранение специализированным компаниям. При этом, несмотря на отсутствие доступа к подлинникам документов, работа с содержащейся в них информацией по-прежнему возможна и реальна. Более того! Дополнительная услуга обработки данных на выделение ключевых слов значительно облегчает поисковые мероприятия в дальнейшем. Это значит, что сотрудники фирмы, имеющие доступ к соответствующей электронной информации, в считанные секунды могут получить необходимые из сведения. Разумеется, все это возможно только после завершения работ по созданию электронного архива и лишь в том случае, если они были выполнены квалифицированно. И здесь дальновидные предприниматели предпочитают иметь дело со специализированными компаниями, оказывающими подобные услуги на профессиональном уровне. Это позволяет минимизировать временные и финансовые затраты. Каковы же основные этапы создания электронного архива? Самым первым является сканирование документов, детальное описание. Оно осуществляется специалистами компании-исполнителя. Для этого обычно они упаковывают бумаги заказчика и самостоятельно привозят их в центр обработки данных. В своей работе профессионалы используют современное, высокопроизводительное оборудование, что позволяет им оперативно отсканировать огромное количество документов. В том числе, и весьма специфических, как чертежи и схемы. Документы создаются в нескольких (на выбор заказчика) форматах и записываются на выбранный им носитель. Следующий этап создания электронного архива является не обязательным, но весьма распространенным. Речь идет о распознавании текста. Необходимость в данной услуге может потребоваться, если клиент планирует и обрабатывать сведения, содержащиеся в оцифрованных документах. Особенно, когда речь идет о рукописном тексте. Кроме того, уважающий себя исполнитель предложит также обработку текста на предмет поиска по ключевым словам. Данное мероприятие в дальнейшем значительно облегчает работу с электронным архивом. Что касается первоисточников, то их судьба зависит от пожеланий клиента и требований законодательства, устанавливающих (или не устанавливающих) определенные сроки хранения бумаг. Так, в одних случаях речь может идти об уничтожении документации, как?, в других - об ее упаковке и передаче в специальное хранилище. Как бы то ни было, но и ту, и другую услугу предлагают специализированные центры. Что же касается электронного архива, созданного в итоге описанных выше мероприятий, то он может храниться сколь угодно долго, не занимая много места ни в реальном, ни в виртуальном пространстве. Причем, что особенно ценно, для работы с ним не нужно какое-то специальное оборудование или программное обеспечение. Не потребуется и дополнительное обучение персонала. Электронный архив прост и доступен в обращении! 2341 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная | Законодательство | Порядок вступления в наследство | Наследование Образцы документов | Нотариальные конторы | Юридическая консультация Наследование по завещанию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||