О юридическом сопровождении гостиничного бизнеса
Гостиничный бизнес не столь сложен, как многие думают. Напротив, единственный по-настоящему проблемный момент в нем - стартовый, когда объект только строится. Вот здесь придется основательно потрудиться, чтобы оформить всю разрешительную проектно-строительную документацию. А дальше - останется только поддерживать отель в соответствующем состоянии и наращивать звездочный класс через получение сертификатов. Тем не менее, относительная юридическая простота ведения гостиничного бизнеса не значит, что своего правоведа у отеля быть не должно. Не только лучшие гостиницы Челябинска, Москвы и любого из городов славного отечества нуждаются в юридической поддержке. Квалификация юриста поможет выстоять и развиваться и небольшим мини отелям, начинающим свой путь к сердцам постояльцев. Зачем такому бизнесу профессиональное юридическое сопровождение? Все просто: чтобы управитель не отвлекался на проблемы с контролирующими органами и сомнительной порядочности клиентами. Так, во-первых, когда без правоведа в принципе не обойтись? На этапе регистрации нового объекта гостиничного комплекса, особенно если недвижимость официально не переведена в нежилой комплекс. По закону в такой квартире располагаться организация, осуществляющая коммерческую деятельность, не может. Кому нужна гостиница не способная обеспечить качество оснащения номеров в силу отсутствия средств? Ведь вся прибыль будет уходить на оплату штрафных санкций. В то же время сам перевод объекта в статус нежилого требует знания некоторых тонкостей всего процесса, которые по умолчанию известны квалифицированному юристу. Для несведущего же в юридических вопросах управителя они станут чередой запутанных норм и ограничений. Впрочем, даже если речь идет о строительстве принципиально нового здания на участке земли, помощь юриста все равно пригодится. Хотя бы чтобы не отвлекаться от строительства на утомительные прогулки по различным конторам. Во-вторых, без помощи юриста не обойтись и в процессе осуществления непосредственной деятельности. Ведь любой отель непременно будет вести дела с рядом туристических компаний, коммунальных служб, организаций по доставке продуктов питания, постельного белья, подбору персонала и т.д. Да и с постояльцами не всегда удается избежать проблем. Кто-то может нанести номеру серьезный ущерб и отказаться его возмещать. Другой - потребовать возврата средств без объективных оснований. Третий - обвинить гостиничный комплекс в нападении на него другого клиента отеля. Большинство таких случаев решаются только в судебном порядке. А здесь без квалифицированного юриста защищать свои интересы будет крайне непросто. 3065
|
Мы рекомендуем |
| Оценка наследства в оценочной компании Аплайн. Быстро и качественно! Большой опыт работы с нотариусами. м. Юго-Западная. Тел. (495) 724-75-82 |
|
|
|